Интернет-маркетинг

Услуги по продвижению Интернет-разработки
Оптимизация и продвижение
Цены

Интернет-маркетинг


Интернет-маркетинг
Web-разработки: разработка веб-сайта
Студия веб-дизайна
Web-дизайн сайта
Разработка фирменного стиля
Разработка логотипа
Как создать свой сайт
Поисковая оптимизация сайта, SEO
Раскрутка и реклама сайта
Изготовление и поддержка сайта
Разработка интернет-магазина

Online Web Online Web Написать письмо


Ссылка для цитирования:
Online Web - Интернет-продвижение

Занимаясь маркетингом любого проекта необходимо проанализировать:

- Уникальность задачи;
- имеющиеся общие подходы;
- выявляемые процессы;
- индивидуальный алгоритм решения.


Одна из самых часто встречающихся в интернет-маркетинге задач - создание сайта для реального бизнеса, плохо представленного в Сети или не представленного там вовсе. Рассмотрим на примере этой задачи выявление индивидуальности проекта средствами интернет-маркетинга.

Уникальность задачи в данном случае определяется особенностями конкретного бизнеса. Интернет-маркетологу нужно предоставить все возможности для изучения происходящих процессов. А затем убедиться в понимании им уникальности задачи.

Имеющиеся общие подходы - это существующий определённый алгоритм создания сайта. У опытных web-разработчиков этот процесс доведён до автоматизма. Но в процессе постановки задач они, как правило, ориентируются не на истинные интересы клиента, бизнеса, сайта, а на имеющиеся перед глазами примеры, конкретно - сайты конкурентов. Это происходит не от нечистоплотности разработчиков, а от простой нехватки у них времени и от отсутствия в статьях расходов клиентов качественного интернет-маркетинга. Сайты конкурентов с перечнем ссылок меню и стандартными разделами дублируются с небольшими вариациями и новым дизайном. Такой подход является тупиковым по 2-м причинам:

1. Полученный результат не будет в полной мере соответствовать поставленным задачам.
Стратегия присутствия в Сети будет реализована не в соответствии с интересами бизнеса, а в соответствии со стратегией конкурента, который, возможно, действовал так же.

2. В дальнейшем не будет возможности оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию, так как нет понимания причинно-следственных взаимосвязей.

Пример. В связи с ростом доходов населения нашу продукцию больше не заказывают через Интернет отдельно, а приобретают в составе некой услуги, которую мы не оказываем, в связи с чем мы сокращаем расходы на интернет-маркетинг. Мы потеряли несколько месяцев в ожидании форм с сайта, более того, мы упускаем саму возможность отреагировать на изменения и скорректировать свою политику в Сети. Теперь нам остаётся только ждать реакции конкурентов. Именно в общих подходах кроется основная опасность при реализации проекта.

Итак, если бы мы двигались в нужном направлении, то, уже разрабатывая нашу форму для приёма заказов, мы бы знали о грядущих изменениях благодаря элементарному анализу динамики запросов пользователей. Тогда в течение ушедших месяцев мы разработали бы алгоритм взаимодействия в Сети с поставщиками той услуги, в которую теперь включается наша продукция. В конце концов, мы могли бы предоставить пользователям информацию об интересующей нас услуге и благодаря этому удержать их внимание.

Использование общих подходов отрицательно влияет на результат непосредственно при разработке, когда ими подменяют всесторонний интернет-маркетинг проекта. В дальнейшем же продвижении сайта, когда уникальность задачи уже учтена, нам наоборот необходимо создать механизм, который функционировал бы при нашем минимальном участии. Если мы выявили показатели интернет-маркетинга для нашего проекта, то использование общих подходов значительно облегчает контроль за функциональностью Сайта, оценку сокращённых издержек, обновление информации и ведение рекламных кампаний (рекламу в интернет).

Выявляемые процессы касаются рекламы, продаж, поддержки клиентов, управления персоналом и процессами, маркетинга. Эта часть работ представляет собой интернет-маркетинг бизнес-процессов предприятия с последующим установлением зависимости между ними и показателями интернет-маркетинга.

Персонализация услуг по продвижению сайта и рекламе в Интернет.
Обеспечить продвижение сайта и рекламу в Интернет с учётом всех индивидуальных особенностей в рамках стандартных бюджетов на интернет-проекты малого и среднего бизнеса - непростая задача. Оптимально решать её посредством разделения функций между узкими специалистами. Лучше, чтобы над продвижением проекта работали несколько специалистов компании-аутсорсера, которые отвечали бы за сбор статистики, редактирование Сайта, размещение рекламы, анализ всей информации и координацию работ. Такой подход раз и навсегда решает проблему занятого или ленивого вебмастера, но не требует добавления в штат компании должностей редактор сайта, вебмастер, специалист по интернет-маркетингу, web-программист и т.д. При этом за эффективность продвижения и рекламы в целом отвечает одно лицо, представляющее компанию-аутсорсера.

Интернет-маркетинг - это не просто оперативное решение уникальной задачи благодаря имеющимся общим методикам, а разработка индивидуального алгоритма присутствия в Сети для конкретного бизнеса на основании выявленных отдельных процессов.

Интернет-маркетинг бизнес-процессов в общем случае можно разделить на 2 этапа.

1. Изучение существующих бизнес-процессов и выявление среди них тех, которые можно оптимизировать при помощи Интернет.

Для этого нет необходимости годами вникать в особенности бизнеса. Возможные усовершенствования могут касаться следующих сфер, которые нужно изучить согласно современным методикам и определить, где конкретно будут достигаться выгоды от использования Интернет:

  • Реклама. Хороший сайт сам по себе является рекламой, так как через поисковые системы его находят потенциальные потребители, отчего их лояльность к компании повышается. Дополнительный эффект достигается рекламой сайта в Сети.

  • Продажи. Продажи через Интернет резко снижают затраты на каждую операцию (информирование и убеждение покупателя, непосредственно сделка, поддержка клиентов). Даже при отсутствии прямых продаж через Интернет, сайт должен снизить затраты на транзакцию. Это может быть достигнуто перенесением в Сеть части общения менеджера и потребителя, которое раньше происходило при личном контакте или по телефону. А так как на сайте скорее всего будет подробная информация о продукции, то часть общения "один-одному" заменяется моделью "один-многим", что даёт многократное снижение издержек на отдельной операции.

  • Поддержка клиентов. Информационные разделы сайта помогают не только продажам и привлечению новых клиентов, но и поддержке существующих клиентов, которые, прежде чем тратить время соответствующего менеджера, могут попытаться получить необходимую информацию самостоятельно.

  • Управление персоналом. Интранет с разграничением прав доступа позволяет предельно упростить контроль за персоналом и создать систему отчётности.

  • Управление процессами. На любом бизнес-процессе, который можно безболезненно для компании перевести в цифровой вид, после грамотно проведённой web-интеграции достигается снижение издержек. Но чтобы не утерять контроль над этим процессом, ещё на стадии разработки системы необходимо предусмотреть методы управления ими.

  • Маркетинг. Самые большие преимущества web-интеграции достигаются именно в маркетинге, так как появляется возможность заменить дорогостоящие опросы offline приобщением клиентов к работе над продуктом компании посредством форм на сайте, стандартных e-mail опросов и т.д.

    2. Установление взаимосвязей между бизнес-процессами и показателями интернет-маркетинга.

    Показатели интернет-маркетинга позволяют производить оперативную оценку эффективности перенесения в сеть бизнес-процессов или их отдельных частей. Показатели динамично изменяются, что даёт возможность оценивать тенденции по каждому из них в отдельности и на рынке в целом. Интернет-маркетолог не заканчивает свою работу после создания сайта и не ограничивается простым сбором статистики. Он производит всесторонний анализ данных, предоставляет Владельцу Сайта рекомендации и комментарии, а также ведёт рекламные кампании сайта

    Оценку выгод от снижения издержек можно осуществлять двумя методами:

    1) Анализ инвестиций по критерию безубыточности. Если затраты на бизнес-процессы продублированные средствами Интернет становятся меньше, то деятельность в Сети в этом направлении необходимо активизировать.
    2) Анализ количества новых потребителей, увеличения общей базы потребителей, доли верных потребителей.

    Выбор метода зависит от ситуации, иногда их можно дублировать для получения более объективной оценки.

    Помимо очевидного снижения издержек следует учитывать неочевидную выгоду от повышения уровня удовлетворённости потребителей после получения ими доступа к информации о компании в Интернет.

    Бизнес выигрывает, когда ему удаётся передать часть своих задач специализированной компании. Интернет-маркетинг - это узкоспециализированная отрасль, в которой у реального бизнеса часто не имеется опыта. Работа с Online Web позволяет не просто получать довольно распространённые в Сети услуги, но и приобретать опыт оценки эффективности перемещения бизнес-процессов в Интернет.

    Заказать создание сайта
    Заказать продвижение сайта
    Заказать рекламную кампанию


  • Полезная информация
    Ссылки

    Rambler's Top100